WOD clan forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WOD clan forum

from Desperion server
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Графики увеличения/снижения урон Атрибута

Перейти вниз 
АвторСообщение
PsychoInjection
Соклан
PsychoInjection


Сообщения : 98
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 32
Откуда : Алтайский Край

Графики увеличения/снижения урон Атрибута Empty
СообщениеТема: Графики увеличения/снижения урон Атрибута   Графики увеличения/снижения урон Атрибута Icon_minitime1Сб Янв 16, 2010 10:59 pm

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и
собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости
увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные
данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что
каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака

Графики увеличения/снижения урон Атрибута Attratkrating

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на
которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита

Графики увеличения/снижения урон Атрибута Attrdefrating

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300
аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к
аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по
беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между
фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300
и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть
перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами,
заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то
повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную
неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть
не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156
защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с
"беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите
=1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по
мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312
защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с
"беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150
в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным
понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько
аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё
более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно
проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6
"напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив
в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в
перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156
или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так
дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать
альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории:
пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости
от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и
предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+
уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он
может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми
выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня),
выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или
замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения
максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что
доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения
максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете,
эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка)
без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные
резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и
захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом
делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) +
оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power
(что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера,
который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на
сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует
помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте
баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в
случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать
территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не
вставляются.
Огонь Графики увеличения/снижения урон Атрибута Collapse_thead




Графики увеличения/снижения урон Атрибута 55332_atrdef_fire
Графики увеличения/снижения урон Атрибута 55332_atrdef_water




Земля Графики увеличения/снижения урон Атрибута Collapse_thead
Графики увеличения/снижения урон Атрибута 55332_atrdef_earth

Свет Графики увеличения/снижения урон Атрибута Collapse_thead
Графики увеличения/снижения урон Атрибута 55332_atrdef_holy


Тьма Графики увеличения/снижения урон Атрибута Collapse_thead
Графики увеличения/снижения урон Атрибута 55332_atrdef_dark
Вернуться к началу Перейти вниз
kagsnogg
Гость




Графики увеличения/снижения урон Атрибута Empty
СообщениеТема: APP Elite Doorway Generator   Графики увеличения/снижения урон Атрибута Icon_minitime1Вс Июл 31, 2011 3:16 am

Are you looking for ways to in seconds? There is a content generation program[/url] called argo content that can create complete sites on autopilot.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Графики увеличения/снижения урон Атрибута
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOD clan forum :: Открытый раздел :: Свободное общение-
Перейти: